Форум Orsha-LUG

Портал => Новости => Тема начата: Sacren от 02 Апрель 2010, 13:36:13



Название: Новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8
Отправлено: Sacren от 02 Апрель 2010, 13:36:13
Вышла новая стабильная версия 1.8 игры Battle for Wesnoth, кроссплатформенной пошаговой стратегии в жанре фэнтези под свободной лицензией (GPL), позволяющей как прохождение кампаний одним игроком так и многопользовательскую игру по сети или за одним компьютером.

CTRL+Ced from: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26062


Название: Re: Новая стабильная версия игры Battle for Wesnoth 1.8
Отправлено: Sacren от 02 Апрель 2010, 13:38:44
(http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/26062_1270186510.jpg)Наиболее заметные изменения  в данной версии:

    * Новое для игроков:
          o Юниты с атрибутом "loyal" (не требующие оплаты за содержание) теперь помечены значком напоминающим бронзовое кольцо. Это должно упростить игрокам сохранение ценных юнитов.
          o Названия на картах и картинки теперь могут быть локализованы. Несколько переводов уже используют эту возможность.
    * Кампании и т.п.:
          o Новая кампания - Delfador's Memoirs, рассказывающая историю о том как и почему ученик мага стал называться Delfador the Great.
          o Также некоторые исправления и улучшения коснулись кампаний Under the Burning Suns, Heir to the Throne и Legend of Wesmere. Для Legend of Wesmere существует ранний многопользовательский порт допускающий прохождение несколькими игроками.
          o Пять новых музыкальных треков: Casualties of War, Into the Shadows, Journey's End, Over the Northern Mountains, and Weight of Revenge.
          o AI значительно улучшен и переработан, исправлен ряд ошибок. Теперь AI набирает юнитов умнее и лучше вибирает мишени атак.
    * Многопользовательский режим:
          o Теперь игра может оповещать GUI операционной системы о том что наступила очередь игрока ходить.
          o Многопользовательский чат был переделан для более простого использования и лучшего внешнего вида.
          o Случайные числа при многопользовательской игре теперь генерирует сервер. Это делает невозможными некоторые разновидности cheat-ов и рассинхронизаций игр. Данное изменение несовместимо с версиями старее чем 1.7.13.
    * Прочее:
          o Правая панель переработана для большего удобства. Теперь в этой панели отображается способность к защите юнита в его текущем месте размещения и модификатор атаки в зависимости от времени суток.
          o Новый монстр: Water Serpent. Также юнит the Dwarvish Scout из кампании Under the Burning Suns теперь используется гномами и в других кампаниях. Ряд юнитов, в основном, Drakes были полностью переделаны и их портреты и анимации были перерисованы.
          o Теперь можно посмотреть описание аддона в диалоге выбора аддонов нажав кнопку.
          o Обновлены переводы.
    * Новое для разработчиков карт:
          o Переделана поддержка многопользовательских кампаний. Теперь в многопользовательских играх стороны постоянны и могут переноситься из сценария в сценарий, что дает возможность многопользовательского прохождения кампаний из нескольких сценариев. AI теперь может вызывать юнитов оставшихся из прошлых сценариев. Как побочный эффект, у каждой стороны теперь может быть несколько главных юнитов, способных набирать армии.
          o Теперь повеление AI может быть значительно изменено средствами скриптов, чтобы AI мог адекватно реагировать на события кампании. Стало возможным указывать желательную тактику AI. Также возможно создавать новые AI (через formula_ai и lua) с желаемым поведением.
          o Новый инструмент "gamestate inspector" позволяющий разработчику кампаний видеть состояния переменных WML, настройки AI и список юнитов из прошлых сценариев прямо в процессе игры.
          o Возможность скриптинга AI. Поддержка AI на языке Python была убрана по техническим причинам в версии 1.6 (невозможность полноценной изоляции AI скрипта от остальной системы пользователя). В версии 1.8 взамен появился скриптинг на Lua, не обладающий такими проблемами.