Форум Orsha-LUG

Портал => Новости => Тема начата: Sacren от 07 Май 2010, 10:43:53



Название: Исходные тексты игры Ryzom открыты под лицензией AGPL
Отправлено: Sacren от 07 Май 2010, 10:43:53
(http://www.opennet.ru/opennews/pics_base/26510_1273168361.jpg)

Компания Winch Gate Properties объявила о полном открытии всех исходных текстов клиента, сервера и утилит для построения виртуальных миров многопользовательской ролевой онлайн-игры Ryzom, а также сопутствующих игре элементов оформления, текстур, звуковых эффектов и 3D-моделей. Открытие кода произведено при содействии Фонда свободного ПО. В качестве лицензии для кода, написанного на языке C++, выбрана AGPL, а для сопутствующего контента - Creative Commons BY-SA. Суммарный объем открытых исходных текстов составляет более двух миллионов строк кода, более 20 тыс. текстур и несколько тысяч 3D-объектов.

Никаких ограничений на создание производных игровых проектов не накладывается, кроме требуемого лицензией AGPL открытия всех изменений и улучшений кода. При создании производных игр запрещено использовать торговые марки и логотипы Ryzom, также неоткрытым остался код с планами игровых уровней. Сама online-игра Ryzom остается для игроков платной с целью поддержания игровой инфраструктуры. Дальнейшее развитие игрового движка будет производиться при непосредственном участии независимого сообщества разработчиков.

CTRL+Ced from: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=26510


Название: Re: Исходные тексты игры Ryzom открыты под лицензией AGPL
Отправлено: Sacren от 07 Май 2010, 10:46:14
Из особенностей Ryzom можно отметить:

  • Качественная и проработанная графика,
  • Легко адаптируемый 3D-движок,
  • Поддержка детального оформления местности и интерьеров,
  • Полностью настраиваемое оформление пользовательского интерфейс (поддерживается не только изменение внешнего вида, но и наращивание функциональности через подключение своих Lua-скриптов),
  • Высокооптимизированная и cloud-ориентированная сетевая архитектура,
  • Эффективный механизм обмена данными между клиентом и сервером (транспорт базируется на UDP),
  • Кроссплатформенность разработки (поддерживается сборка для Linux, Mac OS X и Windows),
  • Многоязычный интерфейс и поддержка Unicode,
  • Гибкий звуковой движок,
  • Доступность полного инструментария для создания коммерческих MMORPG-игр.