Форум Orsha-LUG
22 Ноябрь 2018, 00:05:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Из-за проблем со спам-ботами, автоматическая регистрация на форуме временно прекращена. Давайте общаться в Telegram: https://telegram.me/joinchat/EfXjtg4f0DrD-N6u8k2hig . Или через список рассылки: http://groups.google.ru/group/orsha-lug
 
  На сайт Начало Помощь Войти Регистрация  
  Просмотр сообщений
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
181  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 20 Январь 2008, 11:23:45
Да,именно так и сделал;-)
182  Другое / Флэйм / Re: Что вы сейчас слушаете? : 19 Январь 2008, 19:21:38
Lumen-Государство
183  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 19 Январь 2008, 11:26:15
2lui:
я докачал решил проверить.на моей системе duron 1200mhz,512mb ram,64mb video,ac'97 звук,все запустилос нормально
184  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 18 Январь 2008, 21:55:52
да...жаль....а то ээээх бы, вот....!
спасибо за ссылки.
Сегодня-завтра докачаю m-dist-0.1-alpha4.iso  :D
185  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 17 Январь 2008, 22:22:09
Эх...жалко что у мну ща времени нет,так бы что-нить придумали бы... ???
А вот это не подойдёт?Вроде всё что надо есть,весит~140Mb
http://infostore.org/info/1706752?refer=1049755&rs=2
Если что могу скачать ;)
И вот ещё ссылочку нашёл http://www.musmaking.com/blog/linux/160.html
10 лучших дистрибутивов для музыканта :D
186  Другое / Железо / Re: ноут+линукс=перегрев : 17 Январь 2008, 22:18:05
Я слышал что одна из версий убунту приводила к повышенному расходу энергии и перегревах на ноутах но тама вроде всё починили...
Может быть...Но,Я пробовал ставить dsl на ноут пень-2,266Mhz,64Ram?2video ram -и у себя таких глюков не наблюдал,,, ;)Правда только звук сразу не завёлся,но это дело 2 секунд :D
187  Другое / Железо / Re: ноут+линукс=перегрев : 17 Январь 2008, 21:50:35
Может его стоит от пыли почистить?Или с кулером что-то....
188  GNU/Linux / Софт / Re: Видео конверторы : 15 Январь 2008, 21:42:18
 :Dспс,уже в гугле нашёл и ещё пару интересных линков
189  GNU/Linux / Софт / Re: Видео конверторы : 15 Январь 2008, 21:23:16
хм...забыл, :Dнадо попробовать,а есть ли мануал толковый?лучше на русском но на ангийском тоже приветствуется :)или ссылочка?
190  Другое / Юмор / Re: IT humour : 15 Январь 2008, 21:18:08
U:_Olga: Ауу, ты где?
Nick: Выпал. В первый раз в жизни завис Линух :)
Nick: Угадай, от чего? :)
U:_Olga: не знаю
Nick: Эмулятор Винды запустил :)
Nick: Начало, в принципе, хорошее. Достоверный эмулятор, точный.

Тяжело говоришь????? Тяжело-это пытаться, не зная английского, понять принцип работы функции random() по примерам ее вызова и получаемым результатам!

from bash.org.ru
191  GNU/Linux / Софт / Видео конверторы : 15 Январь 2008, 20:44:29
В общем какие есть видео конверторы,интересует avi->3gp,ну и так же dvd->avi,mp4 и т.д. :-\
192  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 15 Январь 2008, 19:26:12
это интересно, спасибо :D, млин, наверно в нем надо будет к ноуту дрова прикручивть?
может,смотря какой ноут ;)
Цитировать
буду вас мучать тогда ;D можно?
не вопрос 8)
193  GNU/Linux / Софт / Re: MIDI-софт в Branch/4.0 : 13 Январь 2008, 08:38:23
Можно попробовать dsl(damn small linux) весит 50мб,основан на debian,можно установить на хард,ну а софт потом доставить:)
194  Портал / Сайт / Re: Предложения по развитию сайта : 10 Январь 2008, 12:58:31
2lui:а какой именно тебя софт интересует?конкретнее пожалуйста напиши.если те надо мп3 редактор,то можно audacity попробовать...
195  Другое / Флэйм / Re: Что вы сейчас слушаете? : 05 Январь 2008, 21:53:00
Ария-Штиль [:-}
196  Другое / Юмор / Re: IT humour : 04 Январь 2008, 21:55:16
Цитировать
Редмондская компания обвиняется в незаконном распространении руководства для пользователей к своему продукту Microsoft Office, написанного филиппинским автором, передает The Inquirer.
;D ;D ;D
Цитировать
Дэвид Эмм (David Emm), старший консультант по технологиям Kaspersky Lab UK, сказал: «Ложные тревоги иногда случаются, и мы относимся к ним очень серьезно. Мы тестируем системы в целях минимизации риска, но иногда случается и такое».
Отжог,,, :)
197  Портал / Сайт / Re: Предложения по развитию сайта : 03 Январь 2008, 21:30:56
valik
Не работает... похоже у нас слишком старая версия MediaWikie (((
Впрочем, даже если бы и заработало, насколько я понял, таким образовм можно
инклудить только страницы, созданные в вики, а не сторонние html файлы.

Так что, возможно, мне придется делать грубый хак и влезать в код wiki ((
:-\да блин...наверное только страницы созданные в wiki можно инклудить,в принципе можно и в коде покулопаться... ;)
он на php написан,тока вот разобраться бы что к чему...

Цитировать
Включение страниц

Текст страниц может быть включен в другие страницы в качестве составных частей. Это делается при помощи тега [[include]]. Эта возможность может быть полезна для разбиения слишком больших страниц на несколько небольших, более управляемых, кусков, или для создания частей, которые можно многократно использовать в разных местах, таких как стандартные "шапки" и "подвалы", используемые во множестве страниц. Единственное, что требуется для включения страницы, - это ее имя. Включаемые страницы также могут иметь заголовок или кнопку редактирования, позволяющую быстро перейти к редактированию включенной страницы.

Простое включение:

    * [[include page="PAGENAME"]]

Включение с указанием заголовка:

    * [[include page="PAGENAME" title="Section Title"]]

Включение с кнопкой редактирования:

    * [[include page="PAGENAME" editable="true"]]

вот ссылка,может это то что надо?
http://en.wikipedia.org/wiki/Wikipedia:Transclusion
198  Портал / Сайт / Re: Предложения по развитию сайта : 03 Январь 2008, 14:24:20
http://www.wikispaces.com/wikitext-russian описание вики текста,есть тэг [[include]],аналог include в php
Простое включение:
[[include page="PAGENAME"]]
Включение с указанием заголовка:
[[include page="PAGENAME" title="Section Title"]]
Включение с кнопкой редактирования:
[[include page="PAGENAME" editable="true
199  Портал / Административный раздел / Re: Изменение скина форума : 03 Январь 2008, 11:09:18
Довольно таки неплохо,кстати поддерживаю shurph'a,давайте сделаем свой скин
200  Другое / Встречи участников / Re: Линуксовка №6 : 02 Январь 2008, 23:38:40
Согласен,диски можно и дома записать,а потом обменять на пустые,и насчет докладов,думаю 2-3 не больше;-)
201  Портал / Административный раздел / Re: Ваш Jabber ID теперь можно указать в профайле : 02 Январь 2008, 23:32:19
Можно конечно и xmpp,но думаю большой роли это не сыграет,думаю оставь как есть через mailto
202  Другое / Флэйм / Re: Что вы сейчас слушаете? : 01 Январь 2008, 20:28:09
Алиса-Крещение
203  Другое / Железо / Re: USB мультимедийная клавиатура под линухом? : 01 Январь 2008, 20:26:43
попробую федору 7 (8й нет). хз что получиться тк слышал негативные на неё отзывы...
Я посмотрю может у мну есть,точно не помню если что отпишу,если надо
204  Другое / Встречи участников / Re: Линуксовка №6 : 30 Декабрь 2007, 19:27:27
Фигасе :o!Да жалко что мну не было :'(
2Sacreen:Ники тех кто был в студию ;)
205  Другое / Встречи участников / Re: Линуксовка №6 : 29 Декабрь 2007, 21:47:09
Нароооооооооод!!!У мну скорее всего не получится прийти завтра :'(,так что извиняйте :(
206  Другое / Юмор / Re: IT humour : 26 Декабрь 2007, 22:10:05
она: чувствую себя дурой, уже 3 дня не могу gentoo поставить(((
он: что ж ты, детка, меня не позвала? я правда windows gentoo не ставил, но вчера windows vista за 2 часа поставил)))
она: спасибо!!!! теперь я не чувствую себя дурой!
from bash.otrg.ru
207  Портал / Сайт / Re: Предложения по развитию сайта : 23 Декабрь 2007, 22:39:32
АХТУНГ!!! :o :o :o
208  Другое / Флэйм / Re: Какие книги мы читаем? : 23 Декабрь 2007, 22:24:51
Ага я тоже электронные,но в основном компьютерные ;)
209  Другое / Флэйм / Re: Что вы сейчас слушаете? : 23 Декабрь 2007, 20:50:59
Нейро дюбель-Переехала комбайном
210  Другое / Флэйм / Re: Что вы сейчас слушаете? : 21 Декабрь 2007, 19:22:27
Маврик-Обратная сторона реальности
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 10
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!