Форум Orsha-LUG
24 Октябрь 2018, 08:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Из-за проблем со спам-ботами, автоматическая регистрация на форуме временно прекращена. Давайте общаться в Telegram: https://telegram.me/joinchat/EfXjtg4f0DrD-N6u8k2hig . Или через список рассылки: http://groups.google.ru/group/orsha-lug
 
  На сайт  Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Линуксовка №08  (Прочитано 39123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #30 : 20 Апрель 2008, 20:24:42 »

Я конечно сильно извиняюсь,но по причине болезни не смог посетить это мероприятие.
З.Ы.Давайте перенесём линуксовку на 3 мая,енсли конечно она ещё будет...
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #31 : 20 Апрель 2008, 20:50:18 »

давайте. но давайте также подойдём ответственнее к ней.
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #32 : 20 Апрель 2008, 22:17:14 »

И так линуксовка переносится на 3 мая,если вы хотите чтобы она состоялась то давайте подойдём к ней ответственнее,как заметил Sacren.
Если мемберы до сих пор хотят чтобы линуксовка прошла на природе то предлагаю числу 28 собрать деньги,если нет,то на нет и суда нет.Напоминаю номера телефонов есть по ссылке http://www.orsha.linux.by/forum/index.php?topic=24.0 так что не стесняемся и если что звоним.
З.Ы.Кто не согласен высказываете свои мнения.
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #33 : 21 Апрель 2008, 22:10:36 »

:)  а я чё, я ничё, я забыл..... и к тому-же дождь шёл ....
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #34 : 22 Апрель 2008, 21:27:37 »

ну что ж... в таком случае объявляется линуксовка  ver. 8rc2 )))
я так понимаю скинутся готовы valik, multidos, speccyfighter и я)
  • кто ещё хочет и может участвовать?
  • когда и ка скидываемся во второй раз?
  • поскольку Главный Организатор у нас Spine, хочется узнать - кагда на следующих выходных он может подойти на организационный сбор AKA линуксовка 7.5?
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #35 : 23 Апрель 2008, 06:07:37 »

некритично, 26 или 27 после 14-00 могу...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #36 : 24 Апрель 2008, 21:10:29 »

ну... давайте в 14.30 26го?
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #37 : 25 Апрель 2008, 13:04:11 »

согласен
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #38 : 26 Апрель 2008, 19:15:30 »

ребят, вы совесть-то имейте.... по назначению
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #39 : 28 Апрель 2008, 21:29:28 »

что, стыдно?))))
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #40 : 30 Апрель 2008, 19:39:40 »

Итак господа, после визита valik'a ко мне ситуация стала немного менее фатальной. Елси линуксовка вообще будет - на неё придут (по данным на сегодняшний день) valik, multidos, я (Sacren), speccyfighter и возможно - Spine.

Скорее всего мероприятие это пройдёт 4 мая (воскресенье).
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #41 : 01 Май 2008, 22:26:40 »

линуксовка откладывается на неопределённый срок по организационным причинам. если повезёт она пройдёт 5го в понедельник. дополнительная информация будет доступна вечером в воскресенье 4го.
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
multidos
> www.google.com <
Проверенные
**

Карма: +3/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30


http://multidos.url.ph


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #42 : 04 Май 2008, 13:54:13 »

Чёто за хирня получилась??? мне никто ничего не сказал... сходка сегодня должна была быть... до валика не дозвониться... :o
Записан
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #43 : 04 Май 2008, 19:53:49 »

Нужно читать чаще форум.

Денежка передана. Линуксовка будет как случится норм погода.Что по прогнозу неоч. светит.
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #44 : 05 Май 2008, 22:37:35 »

Предлагаю в субботу в 14 00 на старом месте,когда соберёмся рванём в микрорайон в лес.Или у кого то ещё какие нить-предложения?
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #45 : 06 Май 2008, 07:37:43 »

согласен
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #46 : 06 Май 2008, 19:18:45 »

мое "угу" тоже
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #47 : 09 Май 2008, 13:42:00 »

Ну чё, мясо куплено и сложено в кастрюлю. Когда день "Д"?

PS: Если всех ломает идти в лес, можно у меня в огороде...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #48 : 09 Май 2008, 17:03:10 »

Т.к.предложений больше ни от кого не поступало,насчет времеми то тогда завтра на старом месте в 14:00.
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #49 : 09 Май 2008, 19:15:44 »

идея ничо) голосуйте Огород Spine'а VS Лесок Микрорайона

кстате давайте договаривайтесь или кому чё переписать нада между собой. ведь компактами придётся менятсо потому как записать их вряд ли представтся возможным. бартер записаный на пустой.
Патом поздна будед)
« Последнее редактирование: 09 Май 2008, 20:46:57 от Sacren » Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #50 : 09 Май 2008, 20:37:57 »

Т.к.предложений больше ни от кого не поступало,насчет времеми то тогда завтра на старом месте в 14:00.
в лес мне лучьше в воскресенье, завтра жене на работу, а я с дочкой дома сижу...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #51 : 09 Май 2008, 21:25:23 »

итак, план утверждён. встречаемся завтро в 14.00 у стеллы все вместе со спайном. далее на оставшиеся от сбора деньги докупаем всё чо нада и валим к спайну

+1 спайну за СУЩЕСТВЕННУЮ помощь в организации линуксовки, без которой она бы провалилась.
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 09 Май 2008, 21:27:58 »

Ага, бабки у меня, мясо то-же, если что линуксовку проведу в одно лицо... если не потрескаюсь ;D
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #53 : 10 Май 2008, 21:45:59 »

Линуксовка прошла, в некотором будущем появятся фотки))
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #54 : 12 Май 2008, 12:16:37 »

А вот и они ;)
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030729.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030730.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030731.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030732.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030733.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030734.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030735.JPG
http://belrw.at.tut.by/L8/P1030736.JPG
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« Ответ #55 : 12 Май 2008, 19:39:29 »

Spine'у спасибо за фотографии и гостеприимство. Скучно не было. Никто никого не пинал. В общем это было совмещение полезного с приятным. Все было здОрово. Сомневавшиеся и непришедшие много потеряли.
Записан

OpenSource: free software for free peoples
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #56 : 12 Май 2008, 21:24:57 »

Spine'у спасибо за фотографии и гостеприимство. Скучно не было. Никто никого не пинал. В общем это было совмещение полезного с приятным. Все было здОрово. Сомневавшиеся и непришедшие много потеряли.
Да ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!И фотки прикольные получились
+!
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #57 : 12 Май 2008, 21:56:31 »

если кому надо - могу куданить непережатые фотки выложить...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #58 : 13 Май 2008, 10:16:09 »

если кому надо - могу куданить непережатые фотки выложить...
ага,выложи куда нить
« Последнее редактирование: 13 Май 2008, 10:21:36 от valik » Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« Ответ #59 : 14 Май 2008, 19:31:08 »

Предпоследняя фотка - класс)
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!