Форум Orsha-LUG
21 Октябрь 2018, 01:27:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Из-за проблем со спам-ботами, автоматическая регистрация на форуме временно прекращена. Давайте общаться в Telegram: https://telegram.me/joinchat/EfXjtg4f0DrD-N6u8k2hig . Или через список рассылки: http://groups.google.ru/group/orsha-lug
 
  На сайт  Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Debian: сливаем, достаем...  (Прочитано 14010 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« : 13 Сентябрь 2007, 22:56:15 »

Завершена закачка debian-update-4.0r1-i386-DVD-1.iso 1.3Gb
Желающие могут получить в любое разумное :) время.
При себе иметь или HDD, или DVD-R/RW. А также спасибо. Но можно и без последнего.  ;)

Началась закачка Debian GNU/Linux 3.0 Woody r6 (Final) DVD version ftp://cdimage.debian.org/cdimage/archive/images/3.0_r6-dvd/i386/debian-30r6-dvd-i386-binary-1_NONUS.iso
Записан

OpenSource: free software for free peoples
kadavr
Администратор
*****

Карма: +7/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 448


219969498
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2007, 19:29:48 »

3.0 Woody?
я всегда считал, что 3я ветка -- это Sarge..
поправьте если ошибаюсь
Записан
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2007, 22:12:15 »

Третья ветка изначально это все же Woody. Sarge, внешне другой дистрибутив, но по факту различия не столь уж велики хотя изменений сделано много. И во многом он базируется на Woody. хотя общие черты не видны на первый взгляд. Концептуально, конечно. Общий механизм.
Текст одной из ретро-страниц с официального сайта Debian:

Информация о выпуске Debian GNU/Linux 3.0 “woody”
Общая информация

Debian GNU/Linux 3.0, также известный как woody, был выпущен 19 июля 2002 года. Новый выпуск содержит множество важных изменений, описанных в нашем пресс-релизе и в Информации о выпуске.

Debian GNU/Linux 3.0 устарел с выходом выпуска Debian GNU/Linux 3.1 (sarge). Выпуск обновлений безопасности прекращён с конца июня 2006 года.

Debian GNU/Linux 3.0 доступен через Интернет и от распространителей компакт-дисков.

Перед установкой Debian, пожалуйста, прочтите Руководство по установке. Руководство по установке для вашей архитектуры содержит все необходимые инструкции и ссылки на файлы, требуемые для установки.

В этом выпуске поддерживаются следующие архитектуры:

    * Alpha
    * ARM
    * HP PA-RISC
    * Intel x86
    * Intel IA-64
    * Motorola 680x0
    * MIPS (big endian)
    * MIPS (little endian)
    * PowerPC
    * IBM S/390
    * SPARC

Вопреки нашим желаниям, выпуск woody может содержать ошибки, хотя и объявлен стабильным. Мы создали список основных известных проблем, и вы всегда можете сообщить нам о других ошибках.

Наконец, последним по порядку, но не по значимости, идёт список людей, внесших свой вклад в создание этого выпуска.


Ссылки
Debian Woody:
http://www.debian.org/releases/woody/index.ru.html
Debian Sarge:
http://www.debian.org/releases/sarge/
(ссылки не "мертвые"!)

Почему Woody?
- Во вторых. Все в этом мире неустойчиво. Я не совсем уверен что когда-нибудь не окажусь в конце концов на каком-нибудь дерьмовом буке по не зависящим от меня причинам. И в отношении будущего не питаю радужных надежд. Но при любом исходе (блин, опять высокопарщина!) не собираюсь заканчивать продвигать идеи OpenSource на Линукс. Лучшего выбора для слабого железа (скорость-диапазон ПО-локализация) даже трудно придумать. Woody для меня тот золотой резерв который будет использован при самом худшем исходе.
- В-третьих. Конечно Sacren планирует перейти с P200MMX на более приличное. Однако я не думаю, что эту старушку надо будет списывать на бойню. И Woody на мой взгляд - самое уместное решение. Конечно, трудно ожидать от тандема P200-Woody многого, но думается, это далеко не самый худший вариант.
- и во первых. ИМХО. При том что установка Woody на полусотню компьютеров с CD/DVD - это суперизвращение, я считаю, что идеология, механизм инсталляции и предварительная настройка выполняемая на стадии инсталляции на отдельно взятом компьютере впитали в себя все лучшее, что было накоплено на тот момент в Linux. И концептуально, Woody - лучший из всех Debian, которые были и будут. Woody - это пик взлета Debian. Опять же имхо. Классический вариант дистрибутива с идеологией старой волны достигшего вершины величия. Ну, скажем, если не считать версии LFS :) Много еще можно чего сказать, но kadavr уже писал о настраживающем запахе попсы на Линукс, с чем я полностью согласен. К сожалению на мой взгляд последние версии Debian не избежали этого влияния.
 В общем после тщательного (и ой какого нудного) конфигурирования, я не ожидал от Woody такой прыти на P200MMX. При том, что в запасе у пользователя 4.1Gb ПО в NONUS и 4.0Gb в стандартной версии. Камень преткновения - алгоритмы криптографии. Поэтому существуют две версии - для Штатов и для всех остальных, дабы не нарушать лицензионных барьеров.
И в-нулевых. ИМХО. Мне кажется окажись я на откровенно плохом железе, на мой взгляд я не на той стадии, когда вообще возможно возвращение на Windows. Значит выбор однозначен - Woody! И только Линукс! К хорошему привыкаешь быстро...
Записан

OpenSource: free software for free peoples
kadavr
Администратор
*****

Карма: +7/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 448


219969498
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : 15 Сентябрь 2007, 13:48:49 »

мдяяя.. у мну тож есть пенёк 200й... он у меня тож под Мопсом крутится, как и основной комп... еще freePascal туда поставлю и будет полное счастье
ЗЫ. Не подумайте, что я извращенец и некрофил в квадрате. Паскаль мне нужен сейчас только для участия в олимпиаде по информатике, а старый комп -- только потому, что нормальный иногда занят
Записан
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 15 Сентябрь 2007, 20:26:44 »

Ну зачем уж извращенец... Линукс, ИМХО, для того и нужен, чтобы старое железо работало достаточно шустро, надежно, безопасно и без неожиданных сюрпризов. Так что, думаю, это нормально. :)
Записан

OpenSource: free software for free peoples
kadavr
Администратор
*****

Карма: +7/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 448


219969498
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : 15 Сентябрь 2007, 21:23:49 »

ну я как-то спросил на канале #unix на байнетсе о какой-то проге для старых компов, дык меня тамошние гуру обозвали некрофилом...
Записан
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #6 : 15 Сентябрь 2007, 22:58:42 »

ну я как-то спросил на канале #unix на байнетсе о какой-то проге для старых компов, дык меня тамошние гуру обозвали некрофилом...
а чё за прога такая?
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 17 Сентябрь 2007, 19:33:55 »

ну я как-то спросил на канале #unix на байнетсе о какой-то проге для старых компов, дык меня тамошние гуру обозвали некрофилом...
А про паранойю на софтапгрэйде они ничего не говорили?  ;D
На community@altlinux.ru народ уже вспоминал KDE 1.0. Видно круть уже достала...
Записан

OpenSource: free software for free peoples
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #8 : 30 Октябрь 2007, 20:52:49 »

Завершена закачка debian-update-4.0r1-i386-DVD-1.iso 1.3Gb
докачиваю:
debian-40r1-i386-DVD-1.iso
debian-40r1-i386-DVD-2.iso
debian-40r1-i386-DVD-3.iso
debian-update-4.0r1-i386-DVD-1.iso

диски по 4 гига,если кому надо - поделюсь..

могу качнуть убунту 7.10 (CD)
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2007, 20:54:37 от Spine » Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Nicklauster
Проверенные
**

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 155



Просмотр профиля
« Ответ #9 : 30 Октябрь 2007, 23:25:47 »

Поставил себе Debain Etch 4.0. Расскажите, если кто-нибудь сталкивался, как в ней подмонтировать виндозные NTFS разделы для чтения/записи?
Записан

valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #10 : 31 Октябрь 2007, 08:45:09 »

Ska4aj ntfs-3g
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 31 Октябрь 2007, 09:04:37 »

как подмонтировать виндозные NTFS разделы для чтения/записи?

apt-get install ntfs-3g

в /etc/fstab добавляем строчку типа
Код:
/dev/sda5       /mnt/d          ntfs-3g silent,umask=0,locale=ru_RU.utf8 0 0
где
/dev/sda5 - монтируемый раздел
/mnt/d - точка монтирования
locale=ru_RU.utf8 - твоя локаль (у мну utf8)

наслаждаемся результатом...

ЗЫЖ а вообще конечно, раз поставил себе пингвина - готовься читать, читать, читать....
на irc.mgts.by есть пару каналов на которых новичков не посылают лесом, а помогают разобраться: #*nix и #debian если нужно срочно - можно там спросить...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Nicklauster
Проверенные
**

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 155



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 01 Ноябрь 2007, 00:29:08 »

Народ, не тратьте трафик, если кому нужна Ubuntu 7.10, у меня есть исошка, запишу бесплатно.
Записан

Amid
Проверенные
**

Карма: +1/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 64


235156290
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #13 : 01 Ноябрь 2007, 16:55:27 »

и сколько она весит эта убунту?
Записан
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 01 Ноябрь 2007, 18:55:20 »

убунта  то-же есть...
Код:
ebf7ad055bc39634065daa10de980d7e ubuntu-7.10-alternate-amd64.iso  727488512
9a4ae3cfd68911a861d094ec834c9b48 ubuntu-7.10-alternate-i386.iso   726663168
61c87943a92bc7bf519da4e2555d6e86 ubuntu-7.10-desktop-amd64.iso    730691584
d2334dbba7313e9abc8c7c072d2af09c ubuntu-7.10-desktop-i386.iso     729608192
43ff753b260729b12c7d21d3a6db8c73 ubuntu-7.10-server-amd64.iso     535453696
7d88cd87df509a740d9f47b9bbf1375e ubuntu-7.10-server-i386.iso      524060672
что там внутри - ХЗ, качал по просьбе знакомого.... но помоему - ничего стоящего...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #15 : 01 Ноябрь 2007, 20:55:45 »

Народ!А может выложите названия дистров,у кого какие есть, в раздел"Дистрибутивы"? 8)
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
Speccyfighter
Проверенные
**

Карма: +3/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 346


579043284
Просмотр профиля
« Ответ #16 : 01 Ноябрь 2007, 22:58:42 »

Есть netinstall Lenny:
debian-testing-i386-netinst.iso   174.7Mb
Репозитарий на гостевом доступе для пользователей ADSL.
Записан

OpenSource: free software for free peoples
Nicklauster
Проверенные
**

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 155



Просмотр профиля
« Ответ #17 : 02 Ноябрь 2007, 20:22:56 »

Имеются следующий дистрибутивы:

Suse 10.1 (1 DVD)
Debian Etch 4.0  (3 DVD)
Frenzy (LiveCD miniCD)
Mandrake 10.1 (4 CD)

Могу посодействовать в отыскании нужных дистрибов, ибо есть откуда слить.
Обращайтесь
Записан

valik
Администратор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 316


451914332 saver@jabber.org
Просмотр профиля E-mail
« Ответ #18 : 02 Ноябрь 2007, 20:57:53 »

2Nicklauster:
В раздел ДИСТРИБУТИВЫ на главной запиши,а?
Записан

Когда государству от тебя что-то надо,оно вспоминает слова "долг" и "закон".Когда тебе от него что-то надо,оно вспоминает слова "патриотизм" и "очередь"
multidos
> www.google.com <
Проверенные
**

Карма: +3/-3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 30


http://multidos.url.ph


Просмотр профиля WWW E-mail
« Ответ #19 : 28 Ноябрь 2007, 21:20:07 »

Есть чувак который зеркалит Ubuntu .... оч хочу новенький дистриб... Соскучился я уже повам :)))) вот до инэта дорвался...
Записан
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #20 : 28 Ноябрь 2007, 23:08:23 »

multidos: могу нарезать 7.1 если надо...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Nicklauster
Проверенные
**

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 155



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 19 Февраль 2008, 01:26:10 »

Подскажите, как настроить apt-get для работы через прокси-сервер (доступ в нет из локальной сети через Socks5)
Записан

Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #22 : 19 Февраль 2008, 21:15:10 »

похоже что никак :(
а http или ftp прокси нет?
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Nicklauster
Проверенные
**

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 155



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 19 Февраль 2008, 22:05:35 »

Есть, конечно, доступ к универскому ftp, но там зеркала редко обновляются
Записан

shurph
Администратор
*****

Карма: +0/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 358


in unix we trust


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #24 : 21 Февраль 2008, 15:34:45 »

Nicklauster
попробуй сделать:
Цитировать
export http_proxy='http://someproxy.com'
export ftp_proxy='http://someproxy.com'

 по идее, переменные окружения должны работать для апта.
Еще почитай man apt.conf, там есть некоторая инфа об этом.

---------
А теперь мой вопрос:
Как в synaptic использовать вместо DVD дисков их образы ISO, которые у меня лежат на винте?
Причем желательно, чтобы образы можно было подмонтировать одновременно все.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2008, 15:43:28 от shurph » Записан

unix for men - ни тебе слез, ни сантиментов
Spine
Глобальный модератор
*****

Карма: +9/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 184

306774432 spine@xdsl.by
Просмотр профиля
« Ответ #25 : 21 Февраль 2008, 15:51:31 »

Nicklauster
попробуй сделать:
Цитировать
export http_proxy='http://someproxy.com'
export ftp_proxy='http://someproxy.com'
по идее, переменные окружения должны работать для апта.
Оно и работает, даже с авторизацией, но чел хотел через Socks5...
Записан

Иногда шаг вперёд - следствие пинка под зад.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!