Форум Orsha-LUG
20 Ноябрь 2018, 18:39:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Из-за проблем со спам-ботами, автоматическая регистрация на форуме временно прекращена. Давайте общаться в Telegram: https://telegram.me/joinchat/EfXjtg4f0DrD-N6u8k2hig . Или через список рассылки: http://groups.google.ru/group/orsha-lug
 
  На сайт  Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Патенты мешают реализации OpenGL 3 в пакете Mesa 3D  (Прочитано 2366 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sacren
сЭкрен
Глобальный модератор
*****

Карма: +8/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1262


Co-Founder


Просмотр профиля WWW
« : 02 Октябрь 2009, 00:13:21 »

Разработчики компании Intel, участвующие в развитии проекта X.Org, пришли к выводу, что в рамках проекта Mesa 3D не может быть подготовлена полностью свободная реализация OpenGL 3.0 API. Дело в том, что некоторые провозглашенные в стандарте OpenGL 3.0 возможности пересекаются с патентами, ранее выданными различным организациям.

В качестве примера таких запатентованных технологий приводятся текстуры в формате с плавающей точкой, возможность одновременного рендеринга сразу в несколько цветовых буферов и определенные в OpenGL форматы сжатия. В качестве возможного пути решения, предлагается вынести подобные функции из состава Mesa и представить их в виде внешних библиотек. Принятие решения, использовать или нет подобные потенциально подверженные патентным притязанием дополнения, таким образом будет возложено на конечного вендора или пользователя.

CTRL+Ced from: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=23674
Записан

Хобби: быдлокод™, графомания, иногда троллить шурфа | free bydlocode here
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.18 | SMF © 2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!